+7 (915) 403-17-30
10:00 - 21:00
Услуги IT-аутсорсинга

Кому подходит абонентское обслуживание компьютеров

Чтобы быть уверенными в работе организационной техники, фирма должна иметь опытных программистов, которые, если возникнет неполадка, быстро устранят ее, а в случае необходимости переустановят программное обеспечение. Но не всякая начинающая фирма может позволить себе подобных работников в штате, поскольку это очень затратно. Помимо прочего существует большое количество организаций, где каждодневный ремонт компьютеров не нужен, соответственно и помощь этих программистов также не требуется (это относится и к большим городам, таким как Москва).

Вследствие этого фирмам гораздо выгоднее нанимать стороннюю организацию, специализирующуюся на IT-услугах. Абонентское обслуживание оргтехники сохранит денежные средства, отведенные на заработные платы штатных программистов, а также придаст уверенность в качественном ремонте неисправной техники. Так, абонентское обслуживание компьютеров в Москве с каждым днем становится все востребованным, ведь на информационных технологиях держится бизнес

Формы обслуживания

В результате того, что фирма стремится удовлетворить желания потребителя, то компании по ремонту оргтехники стремятся наладить рабочий процесс, который подходил бы максимальному числу заказчиков. Таким образом, специализированные компании, базирующиеся на IT-услугах, предлагают 2 вида обслуживания:.

  • разовый выезд;
  • долговременное сотрудничество.

Разовый выезд IT-специалистов пользуется очень большим спросом, поскольку, как правило, компании обращаются к ним за помощью уже вследствие поломки компьютера или же неполадок в системе программного обеспечения.

Так, разовый выезд предполагает выполнение следующих работ в отношении аппаратного и программного обеспечения техники:

Аппаратная часть:

  • диагностика техники;
  • замена испорченных модулей;
  • подключение монитора, клавиатуры и т.д.;
  • обновление программного обеспечения;
  • восстановление компьютерных данных

Программная часть:

  • диагностика программного обеспечения;
  • выявление вирусов и ликвидация последствий действия;
  • обновление сетевых подключений;
  • установка программ и настройка;
  • установка драйверов и настройка;
  • переустановка операционной системы;
  • восстановление информации с электронных носителей.

Чаще всего после проведенных разовых работ заказчики склоняются к долгосрочному сотрудничеству.

Абонентское обслуживание оргтехники

Несмотря на указанные выше причины отсутствия штатных программистов в маленьких компаниях, крупные организации также прибегают к помощи профессиональных услуг, в среде информационных технологий. Ведь руководители таких компаний уверены, что всегда получат качественную и своевременную помощь высококвалифицированных профессионалов. К тому же, система информационной защиты, которая играет главную роль в осуществлении безопасной деятельности организации, напрямую зависит от опыта и профессиональной подготовки мастера.

Техническая поддержка заключается в проведении ряда мероприятий:
  • контроль за состоянием технического оборудования;
  • ремонт неисправных компьютеров или его частей;
  • модернизация ОС и ПО;
  • обновление антивирусных программ;
  • учет программ автоматизации;
  • отслеживание работы аппаратного комплекса;
  • постоянная чистка элементов оргтехники.

Договор на оказание данных услуг

Договор - первое условие добросовестной и выгодной сделки. Поэтому, договор строится таким образом, чтобы учитывались желания и интересы обеих сторон, ведь таким образом складываются качественные и долговременные деловые отношения.

В этом документе обязательно прописываются все основные условия сделки, в частности, в нем определены условия и сроки обслуживания компании. Это означает, что абонентское обслуживание будет проводиться даже в том случае, если все компьютеры находятся в исправном состоянии. Например, антивирусная проверка, чистка блока питания, модернизация различных программ и т.д.

Сотрудники организаций, предоставляющих услуги IT-аутсорсинга, гарантируют качественное и полноценное предоставление услуг в любое время. Та информация, которую специалисты получают во время диагностики компьютеров, восстановления информации с электронных носителей, а также в иных случаях работы с техникой, абсолютно конфиденциальна. Поэтому, заказчики могут не волноваться, насчет разглашения коммерческой или иной тайны, которая, в свою очередь, может повлечь за собой негативные последствия, для бизнеса.

Преимущества

Абонентское обслуживание компьютеров имеет ряд преимуществ, которые трудно оспорить. К ним относятся:

  1. Экономия средств. Можно выделить два основных направления, на которых будет экономить организация. Первое - высокая оплата труда программиста, второе - аренда дополнительного помещения для этого сотрудника, а если база оргтехники увеличивается, то требуется дальнейшее расширение штата, следовательно, расходы увеличатся вдвое.
  2. Квалификация. Сотрудники из IT-агентства постоянно совершенствуют и закрепляют свои знания, поскольку ежедневно работают с компьютерами, различными программами: либо они устраняют уже известные им неполадки, либо им приходится сталкиваться с новыми трудностями, которые они легко преодолевают.
  3. Гарантии. Так как вы подписываете договор с компанией, то Вам обязаны предоставить все необходимые услуги в те сроки, которые прописаны в контракте, вне зависимости от внешних или внутренних факторов.
  4. Дисконт. В том случае, если Вы приобретаете дополнительную оргтехнику, то IT-компания, предоставляющая услуги специалистов, может предложить Вам скидку. В противном же случае вам опять придется нанимать дополнительного сотрудника.
  5. Налоговые льготы. Очевидно, что данный вид обслуживания исключает такие налоговые расходы, как НДФЛ и ЕСН.
  6. Полный сервис. В любом случае Ваша компания будет обеспечена необходимым количеством специалистов, а также оборудованием, которые будет необходимо для настройки и установки оргтехники.

Так как в век современных технологий вся работа зависит от компьютеров и их комплектующих, необходимо очень ответственно подходить к выбору аутсорсинговых компаний. Программисты, инженеры и другие сотрудники обязаны знать и соблюдать корпоративные нормы этики, а также знать свое дело. Таким образом, перед тем как выбрать обслуживающую компанию, внимательно изучите результаты ее работы в других фирмах.: