+7 (915) 403-17-30
10:00 - 21:00
Услуги IT-аутсорсинга

IT-услуга

Информационные технологии и компании, занимающиеся бизнесом, сегодня тесно связаны межу собой. И поэтому требования к качеству услуг IT-поддержки постоянно возрастают. Многие организации считают, что успех их работы в большой степени зависит от того, насколько удачно будут внедрены в их отделы информационные технологии, а также насколько грамотно будут автоматизированы важные этапы бизнес-процессов предприятия.

В результате сложившейся ситуации, популярность получила ITSM – концепция по управлению ИТ-услугами. В основе концепции лежит оптимальная организация деятельности информационно-технологических подразделений, грамотный контроль их работы, а также максимально эффективное применение технологических ресурсов.

Внедрение ITSM (а также рекомендаций библиотеки ITIL) в работу по предоставлению ИТ-услуг позволяет существенно повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам:

  • повышение уровня взаимоотношений с заказчиком услуг;
  • обеспечение непрерывности предоставления услуги клиенту, ее доступность для каждого заказчика;
  • создание понятной клиенту структуры ИТ-службы;
  • создание механизма, позволяющего оценивать работу технологического подразделения, стоимость предоставляемых услуг;
  • увеличение эффективности от вложений в информационные технологии;
  • понижение затрат на оказание услуг.

Что собой представляет ИТ-услуга

ИТ-сервис – это предоставление клиенту организационно-технических решений, благодаря чему обеспечивается поддержка внедренных на предприятии бизнес-процессов, которые становятся единым целым. К примеру, популярная услуга у пользователей – доступ к глобальной сети.

Для предоставления качественного сервиса клиенту, поставщик этой услуги должен иметь:

  • специализированное программное обеспечение. У него должны быть в распоряжении программы, которые обеспечат безопасность компьютеру пользователя при серфинге по всемирной паутине. У поставщика услуг должны быть интернет-браузеры, антивирусные программы, файерволы;
  • аппаратное обеспечение. У поставщика ИТ-услуги должны быть каналы связи, необходимое серверное оборудование, рабочие станции;
  • возможности для обслуживания программных средств и специализированного оборудования. Специалисты, предоставляющие услугу, должны уметь проводить настройку аппаратного и программного обеспечения, следить за его работоспособностью, оперативно устранять возникшие неполадки. Также они должны оказывать консультационные услуги своим клиентам;
  • возможности для подписания контрактов с провайдерами, которые занимаются предоставлением пользователям доступа к интернету;
  • возможность арендовать магистральные каналы для выхода в сеть.
Предоставляемые услуги

Компания, специализирующая на предоставлении определенных информационных услуг, должна обеспечивать:

  • Обслуживание компьютеров. Это комплекс решений, направленный на создание компьютерной инфраструктуры и поддержание ее в стабильном рабочем состоянии.
  • Прокладка компьютерных сетей. В рамках этого предложения обеспечивается доступ к интернету и защита сетевого соединения
  • Монтаж и настраивание серверного оборудования. Сервер – главная составляющая компьютерной сети. Он объединяет сетевые сервисы и дает возможность пользователям выходить в сеть
  • Настраивание и внедрение ПО. Используются лицензированные программы, назначение которых – обеспечение бесперебойной работы серверных станций и компьютеров.
  • Создание и последующее внедрение в бизнес-процессы компании-клиента информационных систем. Грамотное планирование и внедрение ИТ-системы станет гарантией ее долгосрочной работы.
  • Создание IT-инфраструктуры компании. В нее входит прокладка компьютерных сетей, разработка проекта АТС, обустройство серверных помещений, настраивание резервных каналов для сети интернет, установленного в компании сетевого оборудования.
  • Внедрение и управление IT-системами, отвечающими за организацию информационной безопасности.
  • Монтаж, настройка, модернизация корпоративной электронной почты.
  • Установка и настраивание систем телефонии. Сопровождение телефонной системы, обеспечение надежности ее функционирования.
  • Аренда виртуальных серверов. Возможность предоставления в аренду различных по мощности серверов.
  • Установка видеонаблюдения на объекте клиента, для возможности контроля над ситуацией.
  • Создание проекта и монтаж ЛВС для решения задач бизнеса.

Преимущества IT-сервиса

Применение в работе компании высокотехнологичной техники и специализированных программ, позволяет наладить бесперебойную работу служащих предприятия, увеличить рентабельность производства. Все работы ИТ - службой проводятся с учетом потребностей клиента, они, в свою очередь, ориентированы на его бизнес.

Плюсы от сотрудничества с IT-службами для бизнесменов:
  • возможность снизить расходы на обслуживание компьютеров;
  • затраты на приобретение IT-ресурсов заранее планируются;
  • производственные процессы компании оптимизируются, сотрудникам больше не нужно самостоятельно выполнять рутинные действия, все задачи и операции решаются в ускоренном порядке;
  • работоспособность служащих компании повышается, также обеспечивается стабильность деловых процессов;
  • обеспечение защиты конфиденциальных данных и рабочей информации компаний от несанкционированной утечки, удаления, замены, предохранение IT-системы от взлома.

Комплексный подход и информационные технологии, дают возможность провести автоматизацию функционирования бизнес-процессов компании. Они позволяют предоставлять клиентам услуги, которые дадут возможность вывести на новую ступень взаимоотношения с клиентами, улучшить управление ресурсами предприятия. IT-сервисы, позволяют наладить обучение сотрудников компании и удаленно улучшить функционирование бизнеса. Также они позволяют автоматически контролировать и управлять процессами закупки товаров, созданием нормативно-технических документов и их ведением.